В научной библиотеке при поддержке Информационного центра по атомной энергии г. Калининграда состоялось научно-популярное ток-шоу "Разберем на атомы: акции и скидки" со специалистами - Алексеем Петровым, системным аналитиком в IT, Сергеем Захаровым, основателем Школы гуманитарного маркетинга и Ириной Шалагиновой, нейробиологом.
В декабре на покупки и подарки мы тратим в 1.35 раза больше, чем в другие месяцы года, а появление «Черной пятницы», как и популяризация распродаж, - это следствие роста капиталоёмкости производства, а частое применение скидок приводит к изменению поведения потребителей. Приятные покупки способствуют выбросу большого количества дофамина – гормона «счастья и радости». При этом очередной миф развеян - кнопки «купить» в нашем мозге не существует, за это отвечает вся система целиком.
Трансляция ток-шоу доступна к просмотру по ссылке. Эксперты готовятся к обсуждению новых актуальных и интересных тем обо всём, что состоит из атомов!