Голубоглазый соул: музыкальное лето в научной библиотеке

18.06.2022

Сергей Денисов«Так играй музыкант, играй до зари,
Прощайся с тоской, прощайся».

Как написать песню? На каком языке творить проще? Что в музыке приходит вслед за вдохновением? Как из аранжировок рождается художественная книга? Сольный творческий акустический вечер калининградского композитора Сергея Денисова сопровождался активным диалогом со слушателями. Как преподавателя иностранных языков, молодого исполнителя мотивируют на создание композиций английские книги – романы, приключения, детективы, а также собственные повседневные наблюдения.

Одна из песен была посвящена талантливой поэтессе Эмили Дикинсон - знаменитой «Белой затворнице XIX века» из провинциального городка Амхерст штата Массачусетс. Загадочность её образа связана, прежде всего, с нежеланием поэтессы публиковать свои произведения. После робкого письма, отправленного в 1862 году литературному критику Томасу Хиггинсону с просьбой оценить четыре стихотворения, она не предпринимала попыток поделиться результатами своего творчества с внешним миром.

В музыкальной среде Сергей Денисов отмечает лично для себя вклад в индустрию мэтров Стинга, Фила Коллинза, Эда Ширана (каверы на песни последнего стали частью музыкального вечера), а собственный стиль характеризует как акустик-рок, софт-рок, поп, blue-eyed soul. Впервые звучали композиции на русском языке – это обогатило программу и придало выступлению чувствительности, лиричности и мягкости. В студийной записи песни часто сопровождаются аккомпанементом джембы и скрипки.