Новые сервисы обслуживания читателей: знакомимся с опытом работы коллег

13.05.2024

Методическая среда

Автоматизация библиотечных процессов проводится для того, чтобы улучшить качество информационно-библиотечного обслуживания населения, обеспечить максимальную доступность информации посредством оцифровки книг и периодических изданий и её дальнейшее размещение в сети Интернет, повысить эффективность труда сотрудников и высвободить для библиотекарей время на решение других задач.

На вебинаре, посвященной этой теме, Ольга Птицына, аналитик группы разработки программного обеспечения ООО «Автоматизированные решения» (г. Москва) представит программный продукт для комплексной автоматизации библиотечных процессов, включая учет и движение фондов; обслуживание пользователей; организацию и сопровождение мероприятий; паспортизацию и сетку занятости пространств и оборудования; ведение первичного учета деятельности; систему технической поддержки служб и персонала учреждения; формирование статистики и отчетности. О новых сервисах обслуживания читателей в общедоступных библиотеках расскажет Лидия Хвостова, заведующая сектором электронных ресурсов отдела автоматизации Централизованной библиотечной системы Красногвардейского района (г. Санкт-Петербург).

Встреча состоится 15 мая 2024 года в 11:00 и будет транслироваться на платформе Контур.Толк.

Приглашаем к участию руководителей и специалистов библиотечных учреждений Калининградской области и коллег из других регионов.

Для участия необходимо в назначенное время перейти по указанной ссылке на мероприятие https://lib39.ktalk.ru/ycbcy8i3h3xv.

Контактный телефон: 8 (4012) 93-70-21.