18-19 июня в Калининградской областной научной библиотеке при поддержке Регионального центра Президентской библиотеки состоялся тренинг «Стандарты клиентского сервиса в ЖКХ».
Двухдневный тренинг персонала управляющих организаций Калининградской области был организован по инициативе СРО управляющих организаций Калининградской области НП «Альянс», при методической поддержке АНО «Центр жилищного просвещения» (Калининград), на базе Калининградской областной научной библиотеки. Тренинг был направлен на формирование клиентоориентированного подхода, распространение положительного опыта обслуживания многоквартирных домов, выработку навыка конструктивного разрешения конфликтов, уважительного отношения к гражданам – собственникам и жителям многоквартирных домов.
Тренинг проводился опытным преподавателем-тренером на основании стандартов клиентского сервиса, применяемых одним из крупнейших застройщиков России («СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ», Санкт-Петербург) в качестве одного из требований при управлении многоквартирными домами.