Бренд, брендинг и бренд-менеджмент В этот раз организаторы вебинара решили отступить от привычного лекционного формата и провели мероприятие в форме диалога. В ходе живого общения гость встречи Игорь Новиков, учёный секретарь Московской губернской универсальной библиотеки, член гильдии маркетологов, член НАББ и Яна Скурихина, заместитель директора по развитию - начальник отдела инновационной и научно-методической деятельности Калининградской областной научной библиотеки, обсуждали терминологию вопроса, определяли какие подтексты и смыслы должен заключать в себе бренд, чтобы люди были заинтересованы в нем. На какие вопросы он должен давать ответы? Структурирование работы по созданию бренда удобнее всего описать с помощью модели, называемой системой брендинговых кругов Николаса Коро. Фактически любой бренд — услуговый или товарный, личностный или предметный — создается именно в логике операционных кругов. Вместе с Игорем Новиковым участники вебинара рассмотрели содержание и круг задач, которые решаются в рамках каждого из кругов, на примере одного из библиотечных проектов. Особый акцент в разговоре был сделан на таком понятии как «уникальный торговый продукт» (УТП). Понимая, на каких пользователей библиотека нацелена (на всех, на отдельные сегменты), она может сформировать свое ценностное предложение, УТП. Именно УТП – фундамент любого бренда. Тема обсуждения оказалась очень интересной для участников. Библиотечные специалисты узнали много полезного и получили простор для размышлений. В вебинаре приняли участие более 70 специалистов муниципальных и государственных библиотек Калининградской области. Уважаемые коллеги! |