[Правила] [Поиск] [Рубрикатор] [Регистрация] [Авторизация] [Задать вопрос] № 1720 30.08.2017 11:31:02(Тенка) Анастасия Тен Добрый день! Прошу подобрать литературу на тему "методические аспекты или технология подготовки к уроку в рамках инклюзивного образования в средней общеобразовательной школе". Спасибо! 02.09.2017 11:04:46 (natasha) Наталья Мартынюк Добрый день! Предлагаем Вам выборочный список книг и журнальных статей: Лисовская, Т. В. Компетентностный подход во включенном (инклюзивном) образовании // Учиться и учить по-новому: вызовы времени: материалы 10 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. ун-т им. И. Канта. - Калининград, 2011 - . Ч. 1. - 2011. – с. 41-43 Мельник, Ю В. Социально-педагогические детерминанты инклюзивного образования: компаративный анализ западных и российских представлений //Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград). Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта . - Калининград, 2011 - .2013, Вып. 11 : Педагогические и психологические науки. - 2013. - 164 с. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения : справочник для студентов . - Ростов-на-Дону , 2014. - 253, [1] с. Тамарская, Н. В. Основные принципы инклюзивного образования в образовательной организации // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота = The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). - Калининград, 2015. - № 1 (31). - С. 36-38. Тамарская, Н. В. Толерантность как основа инклюзивного образования // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота = The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). - Калининград, 2015. - № 1 (31). - С. 95-98 Тамарская, Н. В. Инклюзивная компетенция в контексте профессионально стандарта педагога // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота = The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy. - Калининград, 2015. - № 2 (32): психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) = Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). - С. 75-78. Хитрюк, В. В. Готовность педагога к работе с "особым" ребенком: модель формирования ценностей инклюзивного образования // Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград). Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - Калининград, 2013. - 2013, Вып. 11 Хитрюк, Вера Валерьевна. Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов; результативность дидактической модели // Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград). Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - Калининград, 2011.- 2015, Вып. 5 : Педагогические и психологические науки. - С. 112-120 Журналы: Бабкина, Н. В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития // Начальная школа. – 2015. - № 8. - С.7-11. Кузеванова, С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе // Начальная школа. – 2015. - № 1. - С.11-14 Рекомендуем Вам поработать с полнотекстовой базой журнальных статей «ИВИС», Электронной библиотекой диссертаций РГБ, НЭБ., IPR books. Всего доброго! |