[Правила] [Поиск] [Рубрикатор] [Регистрация] [Авторизация] [Задать вопрос] № 74 03.03.2010 14:25:32(dafnaaa) Екатерина Шемякова Здравствуйте, мастера своего дела! У меня курсовая работа называется "Развитие системы управления качеством в библиотеках". Пожалуйста помогите найти литературу по данной теме! Спасибо заранее! 04.03.2010 15:38:31 (irina) Ирина Жукова Уважаемая Екатерина! Ваш запрос требует просмотр методом de visu. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы:
Ахмадова, Юлия Асламбекова. Менеджмент качества и библиотека: учебно-практ. пособие / Ю.А. Ахмадова, Е.Я. Галимова, 2007. - 88 с. Ахмадова, Юлия Асламбековна. Система менеджмента качества библиотеки: учеб.-практ. пособие / Ю. А. Ахмадова, 2007. – 260 с. Библиотека 21 века : библиотечное обслуживание: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов 4-6 ноября Бойкова О.Ф. Библиотечно-информационная продукция и услуги: качество и конкурентоспособность / О.Ф. Бойкова // Библиотека и закон. - М., 1997. - Вып.3. - С. 143-156 Брежнева, Валентина Владимировна. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий: учебно-практическое пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина, 2004. - 303 с. Дубровина Л.А. Руководство по организации самооценки внутрибиблиотечных систем обеспечения качества деятельности и услуг: метод. пособие / Л.А. Дубровина, А.И. Кочетов, 2004. - 118 с. Информационный бюллетень РБА / Рос. библ. ассоц. ; ред. В. Н. Зайцев [и др.]. № 52 / ред., сост. М. А. Шапарнева, сост. Н. А. Слепухина, 2009. - 104 с. Информационный бюллетень РБА / Рос. библ. ассоц. ; редкол. В.Н. Зайцев, М.А. Шапарнева, А.И. Земсков [и др.]. № 32 : Библиотеки - сердце информационного общества : доклады и сообщ., Ч. 2 / IX Ежегод. Конф. Рос. библ. ассоц. "Б-ки - сердце информ. о-ва", 2004. - 171 с. Информационный бюллетень РБА: [сборник] / Рос. библ. ассоц.; ред. М.А. Шапарнева, В.Н. Зайцев, Н.В. Бубекина [и др.]. № 40 : XI Ежегодная Конференция Российской библиотечной ассоциации "Библиотеки важнее всего в культуре" (Д.С. Лихачев) : Екатеринбург, 15-20 мая Информационный бюллетень РБА: [сборник] / Рос. библ. ассоц. ; ред. М.А. Шапарнева ; В.Н. Зайцев, Н.В. Бубекина [и др.]. № 42 : XI Ежегодная Конференция Российской библиотечной ассоциации "Библиотеки важнее всего в культуре" (Д.С. Лихачев) : Екатеринбург, 15-20 мая Меньщикова, Светлана Павловна. Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности: [практ. пособие] / С.П. Меньщикова ; ред. О.О. Борисова, М.Г. Вохрышева, Н.Б. Зиновьева, В.К. Клюев [и др.], 2009. - 94 с. Непрерывное библиотечное образование: бюллетень / Центр прикладных гуманитарных технологий. №6 : 2002 / сост. Н.В. Жадько, М.А. Чуркина, 2002. - 72 с. Акинфиева О.В. У вас проблемы? А у нас их решение!: [внедрение системы управления качеством на основе стандартов ИСО серии 9000: опыт работы Псков. обл. науч. библиотеки] / О.В. Акинфиева, Н.И. Антонова // Библиотека. - 2006. - N1. - С. 60-64. Ахмадова Ю.А. ИСО 9000 и современные российские библиотеки : возможно ли их взаимодействие?: [новая версия стандартов ИСО 9000-2000, регулирующих управление качеством продукции и услуг] / Ю.А. Ахмадова // Библиотека. - 2004. - N3. - С. 39-42. Броневская Н.А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников [Текст] : опыт работы НТБ Самарского гос. техн. ун-та: [материалы социол. исслед.] / Н.А. Броневская // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N4. - С. 55-61. Дрешер Ю.Н. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве: [сертификация библ.-информ. продукции и услуг, подтверждающая соответствие системы менеджмента качества стандартам ИСО серии 9000] / Ю.Н. Дрешер, Т.А. Атланова // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N12. - С. 3-14. Дубровина Л.А. Менеджмент качества как направление государственной библиотечной политики: докл. [на Всерос. совещании руководителей федер. и регион. библиотек, Москва, Ильяева И.А. Использование социологических методов исследования для повышения качества работы библиотек: [результаты эмпирич. исслед. деятельности вузовских б-к Белгорода] / И. А. Ильяева, В. Н. Маркова // Библиотековедение. - 2009. - N4. - С. 119-125 Кисловская Г.А. Показатели деятельности библиотек: (междунар. опыт): [методика оценки качества работы нац. библиотек] / Г.А. Кисловская // Библиотековедение. - 2008. - N1. - С. 92-95. Линден И.Л. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL / LibQUAL / И.Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N4. - С. 45-54. Меркулов Г.Г. Спасение надо искать в качестве работы: [междунар. стандарты ИСО серии 9000:2000 и рос. библиотеки:управление качеством продукции и услуг] / Г.Г. Меркулов // Библиотека. - 2004. - N9. - С. 75,76 Научно-техническая информация. - Журнал. Серия 1. Организация и методика информационной работы, 2005г. № 2 Нохрина В.А. От измерения - к управлению/ В. А. Нохрина // Библиография. - 2009. - N1. - С. 115,116. Романов П.С. Комплексный подход к измерению эффективности работы библиотеки:(зарубеж. опыт) / П. С. Романов // Библиотековедение. - 2009. - N2. - С. 90-96. Романов П.С. Оценка эффективности работы библиотеки методом анализа пакета данных: (зарубеж. опыт) / П.С. Романов // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N8. - С. 95-101 Тикунова И.П. Качество библиотечных услуг: как его измерить и оценить?: [теорет. основы вопроса; практ. опыт Архангел. обл. науч. б-ки] / И.П. Тикунова // Библиотечное дело. - 2008. - N6. - С. 23-26. Ждем Вас в нашей библиотеке. |