[Правила] [Поиск] [Рубрикатор] [Регистрация] [Авторизация] [Задать вопрос] № 605 06.11.2013 19:33:25(AKim) Алексей Ким Есть ли у Вас следующие книги по маркетингу: Вествуд Дж "Маркетинговый план"; Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж "Практическое руководство по маркетинговому планированию"; Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. "Маркетинговое планирование"; МакДональд М. "Планы маркетинга. Как их составлять и использовать". И любые другие книги на тему маркетинговое планирование. Спасибо! 10.11.2013 10:52:03 (irina) Ирина Жукова Добрый день, Алексей. К сожалению перечисленных вами книг у нас нет. Предлагаем вам выборочный список по вашей тематике: Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. - Москва:КноРус, 2013. - 207, [1] с. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - Москва:Дашков и К°, 2010. - 445 с. Как составить план по маркетингу сервисной компании = Marketing: For A Small Service Business : Пер. с англ. / Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ. Рос.-канад. совмест. предприятие "МОСВЕСТ". - Москва: Дело, 1997. - 80 с. Кисилев, А.В. Методические основы исследования системы стратегического маркетингового планирования / А.В. Кисилев //Экономика Калининградской области в условиях европейской экономической интеграции. - Калининград, 2003.- с.58-70 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков ; ред. Н.Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ, 2005. - 303 с. Крюков, А.Ф. Управление маркетингом : учеб. пособие / А.Ф. Крюков. - Москва: КноРус, 2005. - 368 с. Мак-Дональд, М. Разработка и осуществление плана маркетинга / М. Мак-Дональд. - // Маркетинг. - Санкт-Петербург, 2002. - С. 772-792. Михалева, Е. П. Маркетинг : пособие для сдачи экзаменов / Е.П. Михалева. - Москва: Юрайт, 2004. - 222 с. Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие по специальностям "Менеджмент орг.", "Маркетинг" / М.В. Конышева ; ред. Н.К. Моисеева. - Москва:Финансы и статистика, 2002. - 302 с. Мусин, М.Э. Комплексное производственное планирование : учебное пособие по специальности 521500 - Менеджмент (производственный), 061100 - Менеджмент организации (специализация - Финансовый менеджмент) / М.Э. Мусин; . - Калининград: Изд-во КГТУ, 2003. - 65 с. Настольная книга предпринимателя / С.Н. Полбицын, Е.Д. Копнова, В.И. Столяров и др; Отв. ред. С.Н. Полбицын. - Екатеринбург: У-Фактория, 2003. - 339 с. Побегайло, М.Г. Исследование процессов планирования и реализации маркетинговых функций как элемент инновационного менеджмента (на примере предприятий Калининградской области) / М. Г. Побегайло, Л. Ю. Щербинина. - // Проблемы инновационного развития приморских территорий Балтийского региона : сб. науч. тр. по материалам меджунар. науч.-практ. конф. - Калининград : Калинингр. филиал Междунар. ун-та в Москве, 2010. - С. 49-56 Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун, Р. Джейкобс ; пер. с англ. В.Г. Быстров [и др.] ; вступ. ст. Т.Г. Бакалец . - Москва: Изд. Дом Гребенникова, 2005. - 612 с. Титова, Н. Е. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. - Москва:ВЛАДОС, 2003. - 349 с. Хершген, Х. Маркетинг : Основы проф. успеха: учеб. для вузов / Х. Хершген; пер. с нем. А.М. Макаров. - Москва: ИНФРА-М, 2000. - 324 с. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг : настол. кн. по исслед. рынка: учеб. пособие по маркетингу для студентов вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 559 с. Шонесси, Д.О. Стратегическое маркетинговое планирование / Д.О. Шонесси. - // Маркетинг. - Санкт-Петербург, 2002. - С. 208-223 Всего доброго |