Калининградская областная научная библиотека

Региональный центр чтения

Версия для печати
Контактная
информация
Телефон: 21-68-82
chtenie@lib39.ru
Руководитель центра: Шамарова Светлана Дмитриевна
Основные направления деятельности центра:
  • Участие в разработке и реализации национальных, государственных, региональных программ и проектов в поддержку чтения и продвижения книги и чтения в местные сообщества.
  • Разработка и реализация проектов по вопросам привлечения к чтению жителей региона.
  • Проведение научно-исследовательской, социологической работы по изучению читательских интересов жителей региона.
  • Поиск и привлечение партнеров для реализации основных программ и проектов Библиотеки.
  • Внедрение информационных технологий в практическую деятельность библиотеки по популяризации чтения.
  • Анализ и обобщение опыта библиотек региона по привлечению к чтению.
  • Организация и проведение общественных акций по привлечению внимания к книге и проблеме продвижения чтения: конференций, семинаров, круглых столов, книжных выставок, литературных праздников.
  • Разработка предложений и рекомендаций для региональных программ по вопросам пропаганды книги и чтения.
  • Организация и проведение широких общественных акций по привлечению внимания к книге и проблеме продвижения чтения: конференции, семинаров, круглых столов, книжных выставок, литературных праздников.
  • Обучение и повышение квалификации специалистов в области организации чтения и пропаганды книги.
  • Популяризация различными формами и методами книги и чтения, распространение информации о деятельности Библиотеки.
  • Освещение деятельности Библиотеки в СМИ.
  • Освещение деятельности Библиотеки в социальных сетях и на официальном сайте.
  • Координация просветительской деятельности библиотеки.
  • Организация и проведение семинаров, дискуссионных клубов и лекториев в Библиотеке.
  • Информирование населения о событиях литературной жизни страны и региона.
  • Отбор и рекомендации книг различным слоям населения с использованием всех доступных каналов и форм.