Путь привлечения в библиотеку через социальные сети VK и Instagram

16.11.2020

Ведение блогов и страничек в социальных сетях стало неотъемлемой частью повседневной работы библиотекарей. С помощью социальных сетей мы доводим информацию о библиотеке как об интеллектуальной площадке, о мероприятиях, сотрудниках и, конечно, о литературе. Мы показываем библиотеку потенциальному пользователю, и именно от нас зависит, какой образ у него сложится. Социальные сети нужны также для поддержания коммуникации как с внешними сообществами читателей или просто подписчиков наших аккаунтов, так и с коллегами внутри нашего профессионального мира. Основная цель библиотеки в социальных медиа — быть более доступной для читателей. Конечно, цель эта достигается по-разному, ведь люди посещают сайты библиотек и страницы в сети с разными запросами: кто-то подписывается из любопытства, кому-то интересна сама библиотека, кто-то активно пользуется соцсетью, как каналом связи. Александра Зотова, smm-специалист издательства «Абрикобукс», поделится опытом организации смм-стратегии по продвижению библиотеки, об основных инструментах смм-менеджмента и разных формах работы в онлайн-среде.

Сегодня уже можно говорить о результатах и трудностях работы библиотек в соцсетях, обмениваться идеями и осуществлять их на практике. Ведь пользователи Сети — наши потенциальные читатели. С Валентиной Семеновой, заведующей отделом обслуживания библиотеки № 9 им. Даниила Гранина СПб ГБУ «Невская ЦБС»,  мы будем обсуждать, помогают ли блоги и социальные медиа привести читателей в библиотеку? Удается ли проследить связь между активностью библиотеки в социальных сетях и уровнем регистрации и обращений читателей в библиотеку?

Встреча состоится в формате онлайн-общения 18 ноября в 11.00 и будет транслироваться на платформе Webex. К участию в вебинаре мы приглашаем руководителей и специалистов библиотечных учреждений Калининградской области, а также всех, работает в соцсетях.

Контактный телефон: 8 (4012) 93-70-21.