Обучающий семинар «Дистанционное обслуживание клиентов»

30.11.2012

27 ноября 2012 года в Калининградской областной научной библиотеке прошел обучающий семинар «Дистанционное обслуживание клиентов».

«Как быстро, бесплатно и без проблем пополнить сотовый телефон?», «Что делать, чтобы не стоять в очередях, если нужно оплатить коммуналку?», «Как снять деньги с вклада, не посещая банк?», «Как в случае возникновения экстренной необходимости в выходной день или поздно вечером перечислить деньги родственникам?» - на эти повседневные, но очень важные вопросы ответила библиотекарям начальник Отдела удалённых каналов обслуживания Калининградского отделения ОАО «Сбербанк России» Гончарова Светлана Фёдоровна.

Освещённые в ходе семинара темы вызвали живой интерес, слушатели задали множество вопросов и на каждый получили грамотный ответ специалиста. После оживленной беседы состоялось практическое занятие, разъясняющее способ оплаты услуг ЖКХ через личный кабинет.

Вооружившись полученными знаниями об услугах дистанционного обслуживания в Сбербанке, сотрудники библиотеки готовы сделать свой выбор в пользу банковских карт, информационно-платёжных терминалов и банкоматов Сбербанка, т.е. выбор в пользу безопасности, удобства, экономии времени, самостоятельного управления своими банковскими счетами и услугами.

Встреча представителя Сбербанка и коллектива Областной научной библиотеки прошла в дружественной обстановке, намечены пути дальнейшего взаимодействия.