Рекомендации по продвижению культурно-развлекательного контента в социальной сети «ВКонтакте» представляют пошаговые инструкции и видеосеминары для маркетологов и специалистов по работе с социальными сетями музеев, театров, библиотек и других культурных учреждений.
В рекомендациях рассказывается о том, как вести сообщества, создавать качественный контент, использовать инструменты ВК для продвижения и как запускать рекламу. Специалисты в этой области рассказывают, чем отличаются группы от публичных страниц, как выглядят обложки сообществ, как правильно подобрать название группы, как настроить фильтр нецензурных слов в комментариях, а также дают другие практические советы по работе в социальной сети.
Также разработаны отдельные советы по работе с разными форматами и темами записей, объясняется, как анализировать статистику и взаимодействие подписчиков, а в итоге – лучше понимать интересы аудитории.
Рекомендации представлены в сообществах Минкультуры России ВКонтакте, на портале Культура.РФ.
Со всеми материалами можно ознакомиться по ссылке .