Калининградская областная
научная библиотека
+7 (4012) 21-65-80
+7 (4012) 93-44-40
Заказать книгу

Электронные каталоги

Электронная библиотека

Задать вопрос библиотекарю

Викторины

Контакты

Фотографии

Форум

Карта сайта


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Вконтакте Twitter Facebook Instagram YouTube
           
МБФШ2019
         
           
Центр регионоведения
         
           
Департамент развития культуры Калининградской области


Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина

Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
           
Центральные библиотеки субъектов РФ

Виртуальная справка - поиск

Версия для печати
[Правила] [Поиск] [Рубрикатор] [Регистрация] [Авторизация] [Задать вопрос]

 
№  1720
30.08.2017 11:31:02 (Тенка) Анастасия Тен
Добрый день! Прошу подобрать литературу на тему "методические аспекты или технология подготовки к уроку в рамках инклюзивного образования в средней общеобразовательной школе". Спасибо!

02.09.2017 11:04:46 (natasha) Наталья Мартынюк
Добрый день! Предлагаем Вам выборочный список книг и журнальных статей:
Лисовская, Т. В. Компетентностный подход во включенном (инклюзивном) образовании // Учиться и учить по-новому: вызовы времени: материалы 10 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. ун-т им. И. Канта. - Калининград, 2011 - . Ч. 1. - 2011. – с. 41-43
Мельник, Ю В. Социально-педагогические детерминанты инклюзивного образования: компаративный анализ западных и российских представлений //Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград). Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта . - Калининград, 2011 - .2013, Вып. 11 : Педагогические и психологические науки. - 2013. - 164 с.
Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения : справочник для студентов . - Ростов-на-Дону , 2014. - 253, [1] с.

Тамарская, Н. В. Основные принципы инклюзивного образования в образовательной организации  // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота = The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). - Калининград, 2015. - № 1 (31). - С. 36-38.

Тамарская, Н. В. Толерантность как основа инклюзивного образования  // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота = The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). - Калининград, 2015. - № 1 (31). - С. 95-98

Тамарская, Н. В. Инклюзивная компетенция в контексте профессионально стандарта педагога  // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота = The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy. - Калининград, 2015. - № 2 (32): психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) = Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). - С. 75-78.


Хитрюк, В. В. Готовность педагога к работе с "особым" ребенком: модель формирования ценностей инклюзивного образования // Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград). Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - Калининград, 2013. - 2013, Вып. 11

Хитрюк, Вера Валерьевна. Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов; результативность дидактической модели // Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград). Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - Калининград, 2011.- 2015, Вып. 5 : Педагогические и психологические науки. - С. 112-120
Журналы:
Бабкина, Н. В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития // Начальная школа. – 2015. - № 8. - С.7-11.
Кузеванова, С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе // Начальная школа. – 2015. - № 1. - С.11-14
Рекомендуем Вам поработать с полнотекстовой базой журнальных статей «ИВИС», Электронной библиотекой диссертаций РГБ, НЭБ., IPR books. Всего доброго!


Возврат к списку