Калининградская областная научная библиотека


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Вконтакте Twitter Facebook YouTube
           
Центр регионоведения
           
Калининградская библиотечная ассоциация
           
Всероссийская акция #АгроМания
           
           
Министерство культуры Калининградской области


Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина

Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
           
Центральные библиотеки субъектов РФ

VI Санкт-Петербургский международный культурный форум

Виртуальная справка - поиск

Версия для печати
[Правила] [Поиск] [Рубрикатор] [Регистрация] [Авторизация] [Задать вопрос]

 
№  1749
06.10.2017 10:52:34 (so.nika) Софья Никитченко
Здравствуйте!
Не могли бы в подсказать мне имеются ли у вас печатные (опубликованные) работы о  продвижении собственной библиотеки. Если имеется, то можно список?

07.10.2017 14:13:10 (natasha) Наталья Мартынюк
Добрый день! Предлагаем Вам выборочный список книг по Вашему запросу:
Алешин, Л. И. Библиотечные сервисы: научно-практическое пособие. - Москва, 2015. - 302 с. : ил., табл

Алешин, Л. И. Мультимедиа и реклама : учебное пособие. - Москва, 2012. - 374 с. : ил ;

Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления [Текст] : учебно-методическое пособие : [для студентов высших учебных заведений библиотечно-информационного профиля для освоения курса "Библиотечная реклама"]. - Москва, 2013. - 185 с. : ил,

Борисова, О. О. Реклама в библиотеке: учеб.-практ. пособие. - Москва, 2005. - 214 с. ;

Борисова, О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва, 2010. - 152 с.

Библиотечное дело - XXI век : научно-практический сборник. - Москва, 2006. - 272 с. : ил.
Головко, С. И.
Креатив-технологии в библиотечной сфере [Текст] : монография / С. И. Головко. - Москва : Пашков дом, 2013. - 165, [1] с. : табл

Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама: практ. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва, 2000. - 127 с. : ил.

Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик : сборник статей. - Санкт-Петербург, 2013. - 208 с. : ил., табл.
Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках: учеб-метод. пособие. - Москва, 2005. - 143 с: табл.

Всего доброго!

Возврат к списку