ГБУК "Калининградская областная
научная библиотека"
+7 (4012) 21-65-80
+7 (4012) 93-44-40
Заказать книгу

Электронные каталоги

Электронная библиотека

Задать вопрос библиотекарю

Викторины

Контакты

Фотографии

Форум

Карта сайта


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Вконтакте Twitter Facebook Instagram YouTube
         
           
Центр регионоведения
         
           
Департамент развития культуры Калининградской области


Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина

Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
           
Центральные библиотеки субъектов РФ

Виртуальная справка - поиск

Версия для печати
[Правила] [Поиск] [Рубрикатор] [Регистрация] [Авторизация] [Задать вопрос]

 
№  605
06.11.2013 19:33:25 (AKim) Алексей Ким
Есть ли у Вас следующие книги по маркетингу:
Вествуд Дж "Маркетинговый план";
Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж "Практическое руководство по маркетинговому планированию";
Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. "Маркетинговое планирование";
МакДональд М. "Планы маркетинга. Как их составлять и использовать".

И любые другие книги на тему маркетинговое планирование.

Спасибо!

10.11.2013 10:52:03 (irina) Ирина Жукова
Добрый день, Алексей. К сожалению перечисленных вами книг у нас нет. Предлагаем вам выборочный список по вашей тематике:
Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. - Москва:КноРус, 2013. - 207, [1] с.

Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - Москва:Дашков и К°, 2010. - 445 с.

Как составить план по маркетингу сервисной компании = Marketing: For A Small Service Business : Пер. с англ. / Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ. Рос.-канад. совмест. предприятие "МОСВЕСТ". - Москва: Дело, 1997. - 80 с.

Кисилев, А.В. Методические основы исследования системы стратегического маркетингового планирования / А.В. Кисилев //Экономика Калининградской области в условиях европейской экономической интеграции. - Калининград, 2003.- с.58-70

Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков ; ред. Н.Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ, 2005. - 303 с.

Крюков, А.Ф. Управление маркетингом : учеб. пособие / А.Ф. Крюков. - Москва: КноРус, 2005. - 368 с.

Мак-Дональд, М. Разработка и осуществление плана маркетинга / М. Мак-Дональд. - // Маркетинг. - Санкт-Петербург, 2002. -  С. 772-792.

Михалева, Е. П. Маркетинг : пособие для сдачи экзаменов / Е.П. Михалева. - Москва: Юрайт, 2004. - 222  с.

Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие по специальностям "Менеджмент орг.", "Маркетинг" / М.В. Конышева ; ред. Н.К. Моисеева. - Москва:Финансы и статистика, 2002. - 302  с.

Мусин, М.Э. Комплексное производственное планирование : учебное пособие по специальности 521500 - Менеджмент (производственный), 061100 - Менеджмент организации (специализация - Финансовый менеджмент) / М.Э. Мусин; . - Калининград: Изд-во КГТУ, 2003. - 65 с.

Настольная книга предпринимателя / С.Н. Полбицын, Е.Д. Копнова, В.И. Столяров и др; Отв. ред. С.Н. Полбицын. - Екатеринбург: У-Фактория, 2003. - 339 с.

Побегайло, М.Г. Исследование процессов планирования и реализации маркетинговых функций как элемент инновационного менеджмента (на примере предприятий Калининградской области) / М. Г. Побегайло, Л. Ю. Щербинина. - // Проблемы инновационного развития приморских территорий Балтийского региона : сб. науч. тр. по материалам меджунар. науч.-практ. конф. - Калининград : Калинингр. филиал Междунар. ун-та в Москве, 2010. -  С. 49-56

Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун, Р. Джейкобс ; пер. с англ. В.Г. Быстров [и др.] ; вступ. ст. Т.Г. Бакалец . - Москва: Изд. Дом Гребенникова, 2005. - 612 с.

Титова, Н. Е. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. - Москва:ВЛАДОС, 2003. - 349 с.

Хершген, Х. Маркетинг :  Основы проф. успеха: учеб. для вузов / Х. Хершген; пер. с нем. А.М. Макаров. - Москва: ИНФРА-М, 2000. - 324  с.

Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг : настол. кн. по исслед. рынка: учеб. пособие по маркетингу для студентов вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 559  с.

Шонесси, Д.О. Стратегическое маркетинговое планирование / Д.О. Шонесси. - // Маркетинг. - Санкт-Петербург, 2002. -  С. 208-223

Всего доброго


Возврат к списку